Губернатор Костромской области
   
Опрос
Удовлетворяет ли Вас качество социальных услуг, предоставляемых в ОГБУ "Октябрьский КЦСОН"



Порядок проведения личного приема граждан

Личный прием граждан в ОГБУ «Октябрьский КЦСОН» осуществляет директор, а при его отсутствии, заместитель директора.

График приема граждан утверждается директором департамента по труду и социальной защите населения Костромской области.

Личный прием граждан осуществляется в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан по предварительной записи. При необходимости может быть назначен дополнительный прием.

Запись граждан на личный прием осуществляется в ОГБУ «Октябрьский КЦСОН» в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан с учетом содержания обращения гражданина, подведомственности решения поставленных вопросов с 8.30 до 16.42 ежедневно (кроме выходных и праздничных дней). В день приема запись не производится.

Запись граждан на прием к директору осуществляется, как правило, в случае не разрешения поставленных вопросов в пределах компетенции отделов департамента, территориальных органов и учреждений социальной защиты населения, опеки и попечительства, куда ранее обращались заявители, а также в ряде исключительных ситуаций (срочное оказание материальной помощи, оплата лечения и т.д.).

Повторная запись на прием к директору по одному и тому же вопросу, как правило, не производится.

Обращение в адрес директора учреждения может быть доставлено непосредственно заявителем  либо его представителем, поступить по почте, факсу, электронной почте, фельдъегерской связью, на официальный сайт учреждения.

Сотрудник учреждения вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность обращения гражданина.

По наиболее сложным вопросам, предполагаемым для рассмотрения на личном приеме, от граждан могут предварительно приниматься письменные обращения, которые подлежат регистрации и приобщаются к материалам на личный прием.

На каждый приём записывается не более 10 человек, но по согласованию с директором количество принимаемых может быть увеличено.

На обращение, полученное во время проведения личного приема, заводится регистрационно-контрольная карточка с кратким содержанием обращения.

За день до личного приема, регистрационно-контрольные карточки, информация по существу поставленных вопросов, имеющаяся переписка передаются директору. При необходимости специалисты, готовящие информацию по существу поставленных вопросов, могут запрашивать по вопросам заявителей дополнительную информацию в территориальных органах и учреждениях социальной защиты населения, опеки и попечительства, которые обязаны ее предоставить.

Специалисты учреждения обязаны разъяснять гражданам порядок личного приема.

На личном приеме присутствует директор, а при его отсутствии заместитель директора, или специалист учреждения.

На приеме граждан должна поддерживаться доброжелательная и деловая атмосфера.

Также в этом разделе:

Размещено 08.10.2019, 13:31